Donnerstag, 15. August 2013

Изобразительная деятельность.

Изобразительная деятельность развивает: органы чувств и особенно зрительное восприятие, основанное на развитии мышления, умении наблюдать, анализировать, запоминать; развивает творческие способности, художественный вкус, воображение; знакомит с особенностями художественного языка, развивает эстетическое чувство (умение видеть красоту форм, движений, пропорций, цвета, цветосочетаний) необходимое для понимания искусства, способствует познанию окружающего мира, становлению гармонически развитой личности.
Искусство учит находить в обыкновенном и будничном черты необыкновенного, заставляет переживать при виде прекрасного и трагического, вводит в мир красоты.
Изобразительная деятельность ребёнка теснейшим образом связана с развитием его личности. 
В процессе изображения участвует не какая-либо отдельная функция (память, внимание, мышление и т. д.), а личность человека в целом.
Задача педагога по изобразительной деятельности пробудить в каждом ребёнке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, уникальность его как личности.